Ulla Popken — история бренда

Ноябрь 26, 2014 | posted in: Статьи | by

Немецкий бренд, производящий одежду больших размеров Ulla Popken поддерживает многолетние высокие стандарты качества и семейную текстильную традицию, которая началась в 1880-м году, в городе Hameln, где Иоганн Попкен основал текстильный дом Popken.

Современная история марки началась в 1968 году с производства одежды для беременных, когда Фридрих Попкен и его жена Урсула запустили производство одежды для беременных „Mami & Baby“. В период 70-х годов была разработана концепция федеральной сети специализированных магазинов одежды для беременных, открылись первые магазины в Бремене, Ганновере и Гамбурге, а также направление дистанционной торговли: возможность заказа одежды по каталогам.

В середине 80-х продукция от „Mami & Baby“ начала пользоваться большой популярностью у женщин больших размеров. Компания, поняв, что одежда больших размеров очень узко представлена на рынке и является большим дефицитом, решила запустить новую линию. Это стало началом истории успеха компанииUlla Popken, которая продолжается до сих пор.

Сейчас компания Ulla Popken имеет сеть из более 300 магазинов с международными филиалами в Германии, Нидерландах, Бельгии, Люксембурге, Франции, Швейцарии, Австрии, Великобритании, а также Греции, Кувейте, Катаре, Венгрии, Польше, Кипре, России и Египте. Также Ulla Popken осуществляет торговлю по каталогам с тиражом более 15 млн экз. и интернет-магазинам. Штаб-квартира марки находится в Rastede, Германия, и занимает боле 50.000m².

«Мода, которая подходит мне!» – именно этот девиз отражает мнение дизайнеров марки о том, что одежда больших размеров может быть качественной и хорошо сидеть, а имея нестандартную фигуру, можно выглядеть современно, элегантно и модно. Отличительной особенностью бренда является широкий выбор коллекций для разных возрастов и вкусов, а также коллекции нижнего белья и купальников.